Поиск

Миниатюра "Урок английского".

- Тук-тук.

"Туп-туп. Че стоим, особое приглашение нужно?"

- Заходи.

- Hello.

"Ой да ладно умничать, английский что ли знаешь?"

- Hello. В школе что-нибудь задавали?

- Нет.

"Ну а хуле ты тогда учебник вывалил?"

- Убирай учебник. Что с нашим дз? Что было задано?

"И че ты мне тетрадь свою суешь? Просто сказать - никак, не?"

- Рассказывай, какое правило мы проходили на прошлом уроке.

- Ну... А... Э... Бэ... Ну...

"Шазууу. Не мозги, а решето. Обдолбается в свой планшет, так что слюни по подбородку текут, и не помнит что вчера было".

- Какое время мы изучали на прошлом уроке?

- Э...

"Тогда давай скажем это вместе, чтобы не так страшно было".

- Настоящее длительное...

- Настоящее длительное время.

"О как, целых три слова подряд сказал. Молоток".

- И что мы говорили про настоящее простое время?

- То что глагол с инговым окончанием в форме ту би.

"Пиздец. Просто пиздец. Я это запишу".

- Какие ты знаешь формы глагола ту би?

"Давай, удиви меня".

- Эм, ис, ит.

"Не. Не удивил".

- Эм, из, ар. Давай проверять упражнение. Что говорится в задании?

- Комплете зе сентенце асинг зе рит форм оф зе верб.

"Ох как все сразу понятно стало..."

- Ты понял задание?

- Ну, тут надо... Слова вставить.

"Ага. Вставить надо. Мозги в голову. Все, пять минут до конца, а потом у меня обед. А ты топаешь в школу и тупишь там".

- А я вспомнил. Нам в школе вот это упражнение задавали.

"Сука. И ты только сейчас мне об этом говоришь? Сука, ненавижу. И че он на меня так смотрит, я же не вслух говорю. Или вслух...? Бля..."