Поиск

Обзор моих школьных дневников

Которые я нашла в пыльном рваном пакете валяющемся в углу на грязном чердаке.

 

Сама подписывала. Почерк не лучше чем сейчас)))

_____________

Норм предметы были - чтен, пись, матем, ф )))

_____________

Вот, был же у нас английский с первого класса, и ниче, никто не умер от переутомления. Не то что щас - нельзя деточек загружать, счастливое детство, санпин нормы, ко-ко-ко... Это еще кстати один из крайне немногочисленых дневников где в конце стоят одни пятерки. Реально скукотища.

_____________

Неужто у меня был когда то такой разборчивый почерк?!...)))) Думаю, долго это не продлилось))

_____________

Подумаешь задали выучить, а сколько эмоций...

_____________

Ну уж как на день рождения не поставить пятерки по всем урокам. Сильно попахивает предвзятостью и необьективностью.

_____________

Из всех моих дневников лишь немногие включая этот имеют нормальную обложку)) Дальше будет только хуже...

_____________

Вот и беспонтовая техника чтения, на которой половине класса вполне обоснованно позволяли почувствовать себя ущербными придурками. 

______________

Ну че то не заладилось у меня с физрой, вот и поставили четыре. Да, не умела я тогда еще акуратно оценки исправлять, мало опыта было)))

_____________

Училка по русскому и литературе, как потом станет более ясно, совсем не питала ко мне положительных эмоций. Двойки ставила на раз-два. В этот раз насколько помню, мне досталось за ультра-короткое сочинение из четырех строчек, в то время как она ожидала поэму на лист. Но ее возмущением я не прониклась, мне было как то все равно)))

___________

Чем же я заслужила такую огромную пятерку? Вроде отвечала много. Больше на уроках истории со мной такого точно не происходило)))

______________

Вот тоже очень неплохая обложка))

_____________

Вот еще одна двойка по русскому, хрен пойми за что. Можно подумать это помогло сделать мою устную или письменную речь более грамотной. Вобще ВСЕ РАВНО было))))

_____________

Ох беда случилась, у Маринки по истории больше четверок чем пятерок, немедленно подчеркнуть чтоб родители видели и не дали ей скатится с отличного пути!! Ведь пятерки по истории это все к чему нужно стремится в жизни...

______________

Вот пожалуста, еще одна. И это все за один учебный год.

_____________

Опять придралась, можно подумать я часто тетради забывала... И че за бидон и как его надо было закончить - непонятно..

______________

Судя по оценке не очень я книги описывала)))) Да и щас не блещу))

_____________

За седьмой класс дневник не сохранился. Как щас помню - он был длинее формата обычной тетради и на обложке был большой герб страны. Красивый дневник был, я бы не стала его выкидывать. Возможно стащил кто то...

_____________

Опять дневник с машиной, наверно отец покупал.

_______________

Ну вот, щас хоть тройки а не двойки, кажется жизнь налаживается...

_____________

А не, все норм, вот еще двоечка))))))

_____________

Др 5, что бы это значило? Ведь мое др далеко не в октябре и совсем не 26го числа... А вот с тряпками что на труды задавали принести, у меня были проблемки. Ну не занимался никто у меня в семье шитьем, да и я не увлекалась как другие девки коллекционированием красивых тряпочек. Ну вроде, где то раздобыла пару стремных тряпиц...

_____________

Щас че то с химией не задалилось. Не особо я ее понимала. Да не, вобще не понимала)))

_____________

Вот и трояк по истории появился)) То ли дело по изо - бабочку нарисовал и уже молодец))

_____________

Вот и годовые оценочки подоспели)) Сомневаюсь что здесь я замазкой затирала четверку, все таки английский, вряд ли б мне по нему четыре поставили. Все же считали что английский я великолепно знаю. Ага, как же...

_____________

Это вобще жесть. Сию благодарность мне накатали за принудительное участие в конкурсе по изо, на которое я нарисовала безо всякого старания совершенно беспонтовую картину которая не заняла никакого места. Рисовала со слезами на глазах, потому что эта "творческая работа" отняла львиную долю моего личного свободного времени. 

_____________

Вот и 9ый класс на подходе))) В моде стали появлятся дневники с твердой обложкой.

__________

Снова меня не прет от химии, и появился какой то загадочный предмет ивт. Хз, че это вобще такое...

_____________

Ох сколько оценочек, ударно Маринка поработала. Удивительно что нет ни троек, ни двоек, как же так...

_____________

Математичке не понравилось что я и еще пара человек не захотели выходить из класса на перемене когда ей приспичило проветрить помещение. Мне хотелось просто спокойно тихонько посидеть за своей партой, я не видела смысла в том чтобы тупой толпой бесцельно шарится по коридорам.

_____________

А вот и с геометрией проблемки)))) Ее и алгебру я осиливала с переменным успехом. Чаще безуспешно.

_____________

Как из всех отвратных дневников меня угораздило выбрать САМЫЙ отвратный...

_____________

Че за вопрос, че за дуэль, почему это так важно, и почему мне поставили три... 

_____________

Не любила я историю если честно. Приходилось читать и учить факты о каких то левых людях, которые жили хз сколько лет назад и не имели ко мне ни малейшего отношения. Скучно. Неинтересно.

_____________

Чем дальше тем больше четверочек в четвертях. Кажется преподов это волновало больше чем меня саму)))

_____________

Еще один дневник с беспонтовой обложкой. Ну, только тогда казалось, что круто.

_____________

Я его разрисовывала, тоже впрочем не слишком удачно.

_____________

Не подготовилась что ли. История умалчивает))

_____________

Политика издавна мое слабое место))))

_____________

Стоит пять и тут же рядом два и "н" типа не присутствовала на уроке. Че ваще там происходило?? И не помню чтоб я такие книги по литературе читала.

_____________

9 уроков... Это жесть... Как тут можно успевать учить такие беспонтовые предметы как химия и экономика...

__________

Ваще без комментариев. Ну да, май 2005го был жесток))))))