Поиск

Люблю Пятницы

Да. Люблю пятницы.

 

Есть у меня по работе один кадр. Уж казалось бы относительно взрослый учащийся - не первый класс,  а 7ой или 8ой. К английскому особой привязанности не чувствует и ходит больше по инерции уже третий год раз в неделю. И к тому же часто пропускает, что меня собственно нисколько не тревожит, ведь стоит он у меня последним в пятницу, а освободиться на час раньше положенного в последний рабочий день это просто сказка а не жизнь. Ну так вот, как было сказано сильных чувств к языку у него нет, и по этой причине даваемые мной д/з зачастую оставались несделаными по самым глупым причинам - забыл тетрадь, потерял распечатку, документ на компьютере не открылся, или вообще компьютер сломался. О небеса, не первый же год на свете живу чтобы понять что человеку просто пофиг. И что же, в этом году появилась у него новая фишка - писать целый час на наших уроках топики. Большие топики - от 20 предложений и более, на самые разнообразные темы. Уже много месяцев подряд не задают им на дом на выходные ничего кроме топиков. Любой бы скис уже и взвыл от тоски, но не этот случай - этот держится бодрячком и шустро строчит под мою диктовку (ну, поначалу только шустро, к концу урока скорость заметно снижается). Уж не знаю так ли на самом деле обстоят дела, или это всего лишь мои подозрительные домыслы... Но как же это облегчает мне жизнь))) Пока он строчит [возможно] никому не нужный топик чтобы без лишнего геморроя провести час английского, в мою копилку летят 175 рублей. Голова моя отдыхает, ведь сказать 20 осмысленных ярких предложений на иностранном языке о прочитанной книге мне ровным счетом ничего не стоит. Это ж не обьяснять в 1000ый раз про разницу между Презент Симпл и Презент Прогрессив (от этого отдельная мозоль на языке!), или пытаться добиться понимания чем Презент Перфект важен для "этих глупых англичан". 

В общем может и обмануть хотел, но на деле облегчил преподскую жизнь. А что касается недополученных знаний... Что ж, это далеко не всегда моя проблема.