Поиск

Длиннопост Про Владивосток. Часть 2.

Где то в районе улицы Семеновская - 2гис вывел нас туда - мы сели на автобус под номером 15 (который как будто специально дожидался нас) и отправились в путь. Автобус был весь забит, многие были с большими сумками и пляжными зонтиками - "значит мы на верном пути", решила я.

Билет стоил точно так же как и по городу - 18 рублей, несмотря на то что поездка действительно была дальняя. Мы сидели слева у окна которое было к сожалению затянуто рекламой что сильно мешало обзору. Поэтому фотать во время поездки мне не удалось, но очень хотелось! Ибо посмотреть действительно было на что. В общем из самого центра Владивостока спустя примерно полчаса, минуя два моста и полуостров, мы высадились прямо напротив главного входа в ДВФУ на острове Русском.

После Русского моста это вторая остановка. Первая сразу после моста в самом начале кампуса. Пропустить ДВФУ или не узнать нереально. Он тянется вдоль дороги по левой стороне. Дорога ровная, чистая, машин практически не было - наверно с началом учебного года их там прибавится.

На остановке вместе с нами вышла почти половина автобуса. Дети что то вопили про море. Они уверенно потопали прямо через двор ДВФУ и мы увязались за ними. Местные как никак дорогу знают.

Возле главных ворот кстати стояла охрана, но пешком пропускали всех без проблем. Внутренняя парковка предназначена очевидно для работников и студентов. Остальные машины строем стояли на обочине вдоль забора.

Мы прошли пару зданий, затем свернули в узкий проход и спустились по лестнице.

Перед нами оказалась пустая в обе стороны дорога. Она шла вдоль всего ДВФУ и отделяла здания университета от большого парка напротив. Кстати четырьмя картинками выше можете посмотреть карту всего учебного района. Мы получается шли через него насквозь.

Я не заметила никаких табличек которые сообщили бы к какой сфере учебной деятельности относится то или иное здание, только надписи типа Корпус Б, Корпус Ц.

Следуя за местными мы пошли через парк.

Парк шел вниз по наклонной, дорожки асфальтированные, чистые, много мостиков через овраги. Очень тихо и красиво. А еще прохладно - нам, уже изрядно уставшим, хотелось подольше побыть в тени. А еще хотелось пить - мы же ничего с собой в дорогу не купили.

Выйдя из парка первое что мы увидели было озерцо с фонтаном посередине.

Обогнув его и пройдя чуть дальше мы попали на набережную и пляж.

На пирсе стояла куча народу - может паром ждали, некоторые прямо с пирса прыгали в воду. Вдалеке хорошо виднелся Русский мост, по которому мы сюда приехали.

Купался ли кто то под этой табличкой? Ну разумеется! Вода была очень теплой. Я сидела на камне возле воды и по традиции мочила пятки. Несмотря на близость самого города и морских путей вода мне показалась чистой, было много свежих водорослей. Никаких мутных разводов или вони.

Отдохнув немного мы пошли осматриваться. Было еще не поздно, около 4 часов дня. Далеко идти не пришлось. Вскоре наше внимание привлек красивый вид и мы свернули с дороги.

Потом мы поднялись наверх. Тут не только природа, но и люди постарались.

Видно всю набережную, пляж и Русский мост. Хочется смотреть и смотреть...

Вода чистая и теплая. За неимением ничего другого я похлебала немного. Вот такая вот моя первая встреча с водопадами.

Дело близилось к вечеру и мы были вынуждены выбираться снова в город. Посмотрели еще раз на весь ДВФУ (я погонялась с камерой за стрекозой)...

... и мы пошли той же дорогой обратно. Автобус пришел через несколько минут. Нам не пришлось долго стоять под палящем солнцем. На этот раз с местом повезло больше. Поездку по обоим мостам я снимала на видео. Оно получилось не очень качественным, выложу если хватит ума как следует обработать.

Это Русский мост. Вдали часть Вдаливостока - полуостров.

А это мост через бухту Золотой Рог, тот который хорошо видно с морвокзала.

Кстати с морвокзала же если присмотреться за домами полуострова видны и верхушки пилонов Русского моста.

Надо отдать должное автобусам Владивостока, по оживленным улицам они довольно шустро перемещаются - с острова до центра мы доехали за полчаса. Что касается самого пути, я так и не поняла какой дороги надо держаться чтобы вьехать на Золотой мост - развязок много. Может все не так и запутано, конечно, но я ж не местная )) Кстати, заметила что вьезд на этот мост и выезд с него находится в районе фуникулера и обзорной площадки, рядом с тем странным зеленым кругом, где мы гулями втроем и фотались в 2011.

Вот и снова мы оказались на морвокзале, красные и уставшие. Купили по пути водички и мороженки, а на самом морвокзале перекусили вот чем:

Настало время возвращаться домой. Мы поймали автобус идущий в район Парка Победы (это рядом с автовокзалом), и пока мы ехали небо вдруг начало темнеть, закрапал дождик. Раза два ударил гром.

Переходя по виадуку я сделала пару кадров в обе стороны.

Когда мы уже сели в автобус и открыли чипсы, пошел сильный дождь. Ну а потом - вечер, дорога в Уссур, и приезд домой.

Определенно это был очень хороший день. В следующий раз хотелось бы попасть туда осенью.