Поиск

Длиннопост Про Владивосток. Часть 1.

Что же, настало время поделиться впечатлениями о летних путешествиях ))

Уже несколько раз я начинала работу над постом про поездку во Владивосток, и сейчас твердо намерена закончить. Ездили мы 7 августа, в ясный безветреный и конечно же жаркий день. Не торопясь приехали в город около полудня. Дорога заняла примерно полтора часа по обновленной законченной трассе. Любуемся кадрами снятыми через мутное стекло автобуса ))

Ехали по привычному маршруту, минуя низководный мост. Но я видала его вдалеке уже на подъезде к городу. Как то так.

По приезду мы прошли через давно знакомый парк с китом и с известной остановки поехали через весь город в район вокзалов.

Рябина поспевает, эх скоро осень...

Вышли на одну остановку раньше и прошлись пару кварталов. Был будний день и машины шумели на улице под названием Алеутская.

Первым делом мы зашли в морвокзал в котором помимо русской отчетливо слышалась китайская и японская речь. Нам хотелось проверить насколько еще упали в цене дешевые беспонтовые ноутбуки ))) Но тут я вынуждена нарушить традицию - не будет портрета буков по доступной цене. Все потому что их больше не было. Распродали все - или же выкинули на помойку, что более вероятно. Вместо них на витрине стояли обычные буки по привычной цене в районе 10 кусков. Ничего примечательного в них не было и писать про них совершенно неинтересно.

Уже был полдень, и мы решили что было бы неплохо перекусить. Было решено отправиться в Спортивную гавань.

Владивосток по прежнему строится, много новых современных зданий. С удовольствием жила бы там - и вид вокруг красивый, и центр близко и улица Набережная относительно тихая.

Но конечно все это соседствует рядом с подобными хижинами -

Что поделать - Владивосток он разный )))

Обратите внимание высоко то как. Зато вид действительно красивый, ведь дальше виднеется море.

Внизу с какого то причала в воду ныряли мужики. Думали никто их там не видит )))

И вот спустя еще несколько минут по длинной лестнице мы спустились на саму набережную.

Чисто, красиво. Она полностью отремонтирована.

Расхаживает вот такое вот чудо, за фотку с собой просит 100 рублей и на вырученные деньги обещает уехать домой в Диснейлэнд )))

К воде есть множество спусков. Народу на пляже в тот день была масса. Все купались. Я пятки мочила с завистью глядя на них. Пляж чистый, вода чистая, камней нет, один песок. Нам в Уссуре остается только мечтать о наличии пляжа в черте города...

Пообедать мы решили в пицца баре в который заходили прошлым летом. Там уютненько и кормят вкусно. Усевшись мы сразу стопочкой сложили на столе свои телефоны, с таким намерением что кто первый свой тронет - тот и платит. Вова сдался, но платила все равно я ))) В общем, фоток изнутри не будет. Остается поверить наслово, что пицца с большим количеством бекона была очень даже ничего (знали бы что не нажремся одной, взяли бы полторы), а заплатили мы за все около 500 рублей.

Чего я не увидела на набережной в тот день - так это лотки с сувенирами. Может деь был такой особенный, а может их навсегда переместили в какое то особенное место, но искать их мы не стали. Посидели еще немного возле фонтана, и затем снова потопали в город.

Давно уже я задалась целью оправиться разведать одно знаменитое место, в котором доселе ни разу не была...