Поиск

Дорогой Сгоревших Тел. PART 1.

Да это ж хрен знает где, у чертей на куличиках, но как там должно быть классно!.. - вот что я раньше думала, слыша такие слова как база отдыха Автомобилист, пляж в Рязановке, в Славянке или в Андреевке. Южнее Шаморы или Бомбовоза мне купаться как-то не доводилось...

Так и в эту пятницу, то есть второго числа мы планировали отправиться на автобусе на Шамору. Благо в последние дни немного распогодилось, и прогноз обещал нам солнечный денек в районе Владивостока. Но все сложилось несколько иначе. В полдень четверга поступило спонтанное предложение, которое заставило нас наспех собирать вещички (пять мешков, и кое что забыли). Сегодня, но с ночевкой, или завтра, но в автобусе. Так и быть, ведь погода за окном отличная, как раз для отдыха на пляже!
Кстати, пока бегали в магазин, нашли вот такого здоровенного жука. Он правда уже дохлый был...

Дорога была дальняя, на самый юг нашего края в то место, где сходятся границы Кореи, Китая и рашки - вбок от Раздольного, через мост на Суйфуном и дальше около сотни километров через горы. Пару раз я была там лет десять назад, но по другому поводу, не ради купания.

Июль был дождливым, последний ливень закончился 2-3 дня назад. Разлилась Раковка, утонула наша дамба, разлился и Суйфун. Все ближайшие долины затопило.

Едем через сопки. Там действительно красиво.

В одном селе - Филипповка, если не ошибаюсь - остановились зайти в магазин.

Чем ближе к морю, тем больше облаков.

Очень много горных речек, быстрые, мелкие и холодные. В 2000-ом на берегу одной из них мы устраивали пикник. Видели там большую рыбу )) Может, это та самая речка и есть.

Первым делом мы заехали в Славянку. Это довольно большой поселок на сопках, при въезде сверху хорошо видно порт и ремонтные доки. На ремонте стоял какой-то корабль, но сфотографировать не вышло - пока глазели, уже спустились вниз и деревья закрыли гавань. Вот только портовые краны торчат:

По пути проехали мимо парка с большим прудом, где среди лотосов купались чайки. Лотосы почти отцвели, не сезон уже.

Большая часть поселка лежит в долине, а вокруг - горы ))

Забираясь выше по дороге на пляж, заметили возле местного музея танк и остановились чтобы пофотаться ))

Никто не придал значения последней строчке - и на танк залезли, и бесплатно сфотали. Культурное наследие бесценно!! Да и кто станет ловить бешеных туристов ))

А вот дороги в Славянке никуда не годятся, все разбитые. Жить бы я там вряд ли согласилась - очень далеко от цивилизации. Только до Владивостока больше сотни километров, и это все по горам и перевалам, которые часто размывает. Но в целом, если просто проехать и посмотреть - очень красивый поселок.

И вот с горочки перед нами открылся Славянский пляж.

Парашутисты летают, солнце светит, народ плещется )) Пляжей как бы два - бесплатный и платный. На бесплатном народу много, но нельзя заехать с машиной, поэтому мы отправились чуть дальше.

Платный пляж тоже весь забит, к воде поставить палатки не получится. Более-менее понравившееся нам место оказалось забито для конкурса бардовской песни (неподалеку возвышалась сцена). Цена за ночевку тоже оказалась слишком высока - с каждого человека по 150 р., плюс еще около тысячи за палатки и машину.
Было еще не поздно - около шести вечера, поэтому мы решили поехать в другое, менее людное место, за Славянкой. Еще двадцать километров по трассе, потом около пяти по проселочной дороге в горах, и навигатор вывел нас куда надо - на пляж вблизи деревни Рязановка.

Заезд туда тоже платный, но по сумме раза в два дешевле, чем в Славянке. Потому и остались. После установки палаток и разложения вещей, я решила зря времени не терять и пошла пробовать воду. Она оказалась холодной, никак не 20 градусов! Проведя там минут десять я решила, что уже не привыкну и полезла греться на берег. Раз с купанием немного не срослось, мы пошли просто осматривать окрестности.

Вечерело, небо оставалось по прежнему чистым. Волны были небольшими, по берегу прыгали чайки и их маленькие чаинки.

Мы прогулялись до скал, посмотрели на соседнюю базу отдыха и вернулись к палаткам. Кроме нас народу было не очень много, и все с ночевками. Видимо не мне одной вода казалась холодной - купались только дети, их ничто не берет.

Я много раз слышала слова о том, что ночью купаться теплее. И поэтому дождавшись темноты попробовала снова залезть в море. Но кажется эти слова просто миф и меня дезинформировали - вода не казалась ничуть не теплее. Через две минуты я уже сидела в палатке, замотавшись в плед и изредка поглядывая на берег через сетку.

В чем я была уверена так это в том, что эта ночь в палатке пройдет спокойно, на старом добром матрасе, в тепле и сухости! И без кучи вонючих костей поблизости...

...TO BE CONTINUED SOON...