Поиск

Vladivostok Revisited 2013

Однообразные будни в пыльном Уссуре подвели нас к мысли об этой поездке. В течение недели я провела достаточно времени пытаясь выяснить какая погода ожидает нас 12.07 - не хотелось попасть под дождь как в прошлом году. И вот в половине восьмого по пути на автовозкал, вот что мы видели:

Впереди был целый день, чтобы распогодиться или испортиться. Про запас у меня были очки от солнца и зонтик от дождя - на все случаи )) И так с довольными (или не очень) лицами мы, заплатив 400 деревянных, погрузились.

Что удивило меня в пути, так это то что дорога во многих местах по прежнему остается незаконченной. Особенно много неасфальтированных участков в районе поворота на Тереховку.

Однако чем ближе к Владивостоку, тем больше новых массивных развязок, мостов и виадуков.

В город мы приехали около десяти часов. Погода за время нашей поездки не изменилась. Мы вышли в прохладный, несколько облачный город и отправились по улице Русской на давно знакомую остановку, с которой каждый раз уезжаем в центр. С площади Семеновской пешком мы двинули дальше. К Спортивной гавани мы шли через интересную пешеходную зону.

Таких фонтанов вниз по улице шесть. А в конце видно - море!!

Там есть лавочка необычной раскраски ))

Как и следовало ожидать, по прежнему в центре много недостроенных и реконструируемых зданий, которые планировали закончить еще кажется к саммиту, а он прошел еще в прошлом году.

Мы перебежали дорогу в неположенном месте прямо перед копами )) Они нас видели, но к счастью ничего не сказали.

Гавань предстала перед нами в лучшем виде - брусчатка, клумбы, фонтаны, кафешки, сувениры...

И конечно сам пляж )) Официально купаться запрещено - стоят предупреждающие щиты. Впрочем с самого утра нашлись личности, которые не просто пятки помочить пришли, как я. Но я бы не рискнула купаться - много острых камней. Вода довольно теплая, если верить интернету температура 20 градусов. На следующей неделе выбираем день и едем на Шамору! Билет туда в этом году 350 р., по выходным 400.

В этот раз у нас так же было запланировано посещение достопримечательностей. От пляжа мы пошли во Владивостокскую крепость, где прежде никто из нас не бывал. Сейчас от самой гавани туда поднимается лестница.

Территория музея большая - за 150 рублей можно многое увидеть - карты, техника, оружие, старые предметы быта. Можно фотографировать без дополнительной платы.

В самом музее мы мало фотографировали, больше смотрели и слушали. Кроме того там было много народа - школьники на экскурсии и наши узкоглазые соседи. Без них никак - весь день мы на них на каждом углу натыкались.

Можно забраться на крышу каземата. Но сама крыша покрыта толью, и ходить по ней я не решилась. Однако нашим узкоглазым соседям, которые толпой полезли за нами следом, все было пофигу - они и туда взгромоздились.

Пушки можно крутить )) Перед уходом я их все развернула в сторону Китая )))

Вид на город довольно неплохой, однако деревья мешают разглядеть саму гавань и море.

Спустившись из крепости обратно в гавань, мы наткнулись на палатку с планетарием, где еще за 150 р. с носа предлагалось посмотреть 20минутное шоу про планеты нашей солнечной системы. В ожидании своей очереди мы разглядывали автомат с японскими напитками. Купили бутылочку виноградного из нижнего ряда. Вкусный был и холодный ))

После планетного шоу мы еще немного погуляли,посмотрели сувениры и зашли в бар перекусить. Заказали пиццу и по стакану сока, все это обошлось нам в 350 рублей. На мой взгляд в заведении такого типа и в непосредственно близости к гавани цены там совсем невысокие.

На улице уже совсем распогодилось, солнце вылезло из облаков и начало припекать наши спины и лица. С моря дул прохладный ветер, а мы тем временем отправились на морской вокзал. У входа нам всучили листовку о распродаже японских ноутбуков, и мы пошли посмотреть, как изменились их цены за год ))) Я б таких два с половиной могла купить )))

Теперь мост через бухту Золотой Рог открыт, но только для машин. Возможно в следующий раз мы сядем на какой нибудь автобус и отправимся на полуостров. Наверняка и там найдется что то достойное внимания ))

На наше счастье освободилась лавочка, и мы присели расслабить ноги. Орешки, купленные на рынке на набережной, очень понравились голубям. Скоро их собралось вокруг нас около десятка.

Наглые, ради орешков они по двое забирались мне на руку )))

Чайки просто наблюдали за нами.

О паруснике Надежда, совершившем кругосветку, я читала в газете. А сегодня вот лично его увидела.

Дело близилось к вечеру. Наши ноги были уже не в состоянии совершать длительные марш броски. Мы решили еще раз сходить на пляж, помочить пятки и после этого ловить автобус до автовокзала. Было часов пять. Стояла жара, о какой мы и не мечтали утром. Наступая на камни и корчась, народ лез в воду. Дети кувыркались у берега, брызги летели. Я вступила в воду и от ног моих пошел пар...

Спустя полчаса мы уже сидели в автобусе, который неизведанными улицами вез нас на автовокзал.

Солнце продолжало жарить нас через окно, лица покраснели... Путь показался долгим

Автобус до Уссура мы застали как раз отходящим от вокзала, но благодаря какой то тетке с билетами, которая его задержала на пару минут, успели погрузиться и мы. Мест было достаточно. В восемь вечера мы уже приехали обратно.

Только у меня осталось ощущение что никуда из Владивостока мы и не уезжали, как будто стоит только пройти пару улиц и я снова окажусь на пляже. Надеюсь что этим летом мы сможем съездить туда еще раз, ведь осталось одно несделанное дело, и одно место непосещенное. Впрочем это будет другая история.

А пока домой, через мост над Бухтой Вонючая Сопля )))